Irrational Games решила умаслить вечно недовольных игроков, предпочитающих всегда задирать уровень сложности в играх под самый потолок. На неделе студия совместно с родным издательством 2K Games формально представила публике так называемый режим «1999» (1999 Mode) для BioShock Infinite, ориентированный на те игровые прослойки, которые с любовью вспоминают о временах ушедшей славы System Shock 2 и хотят ощутить всю тяготу каждого принятого ими решения в игре.
За числительным «1999» скрывается не просто новый уровень сложности, а нечто более интересное и требующее от игроков кропотливого планирования и умения распоряжаться всеми имеющимися под рукой ресурсами. Как пример, вам нужно будет очень хорошенько подумать над тем, какие боевые специализации стоит развивать, а какие – лучше оставить в сторонке. Ведь от этого зависит многое – оружие, которое не входит в диапазон избранной специализации, стане
... Читать дальше »
Процесс перезапуска серии Twisted Metal официально завершился. Студия Eat Sleep Play с гордостью сообщила, что их «сумасшедшее дитя» отправилось в печатный цех. А это значит, что никаких переносов уже не будет. Проект готов к тому, чтобы представить перед владельцами консоли PlayStation 3 во всей своей «скрежещущей» красе.
Жаль только, что разработчикам так и не удалось убедить издателя в том, что Twisted Metal не нуждается в каком бы то ни было онлайн-пропуске. По словам Джастина Триса, человека, ответственного за контроль качества игр Sony, в комплекте с Twisted Metal 2012-го года выпуска будет поставляться одноразовый код доступа к многопользовательскому режиму. Из этого следует, что в случае приобретения подержанной копии игры вам придется потратить еще $10-15 на ключ. В декабре прошлого года директор серии Twisted Metal Дэвид Джаффе сообщил, что разработчики не хотят никаких онлайн-пропусков
... Читать дальше »
Компания Atlus вынуждена сообщить, что релиз европейской PS3-версии Trine 2 откладывается на неопределенный срок. Игра должна была выйти еще в прошлом месяце, но по непонятным причинам не смогла пройти квалификацию у Sony Computer Entertainment Europe, в следствие чего и была «заморожена».
Новый проект студии Frozenbyte успешно запущен как на персональных компьютерах, так и в сети Xbox Live. К слову, в американской PlayStation Network с Trine 2 все тоже в полном порядке. Поэтому решение SCEE о переносе европейской даты релиза игры выглядит вдвойне необоснованным. «Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы [Atlus и Frozenbyte] разочарованы не меньше вас, – гласит официальное заявление издателя. – Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы владельцы консоли PlayStation 3 в PAL-регионе наконец-то смогли поиграть в Trine 2. Благодарим вас за терпение и понимание».
Финская студия Remedy Entertainment наметила ориентировочную дату выхода PC-версии Alan Wake – игра должна появиться на виртуальных прилавках сервиса Steam уже в следующем месяце. Точную дату и цену разработчики обещают назвать в ближайшие несколько недель.
В то же время финны пролили свет и на другие аспекты PC-версии. В частности, они сообщили, что в игру внедрен весь базовый набор фишек Steamworks, включая поддержку «облачных» сохранений и непременные достижения.
Касательно чисто технологической стороны вопроса. PC-версия Alan Wake позволит народу изменять графические настройки игры вроде разрешения экрана, сглаживания, FXAA, качества теней и дистанции прорисовки. Найдется место и для одной уникальной опции – в PC-версии AW игроки смогут отключить все элементы HUD-интерфейса и насладиться «чистой», напрочь лишенной всяких полосочек и циферок картинкой.
Rising Star Games, активно поставляющая в Старый свет крошечные жемчужины японского игропрома, недавно обнародовала список своих релизов на ближайшие одиннадцать месяцев. Этот год для Rising Star Games определенно выдастся ударным, особенно в плане 3DS-проектов. Судите сами.
Первый квартал этого года:
Bit.Trip Complete (Wii); Bit.Trip Saga (3DS); Cradle of Persia (DS); Второй квартал этого года: Super Black Bass 3D (3DS); Cradle of Rome 2 (3DS); Akai Katana (Xbox 360); Tofu Collection (DS); Rune Factory Oceans (PS3); Вторая половина этого года: Harvest Moon: The Tale of Two Towns (DS/3DS); Shifting World (3DS); Way of the Samurai 4 (PS3); Из всего этого многообразия, пожалуй, стоит выделить два сравнительно больших проекта. Первый – это Rune Factory Oceans, ролевая игра от студии Neverland, пре
... Читать дальше »
Глас народа наконец-то услышан Конгрессом США. Разбушевавшиеся не на шутку «интернет-митинги», направленные против весьма спорных законопроектов Stop Online Piracy Act (SOPA) и Protect Intellectual Property Act (PIPA), вынудили некоторых американских политиков сойти с дистанции.
По сообщению Eurogamer, на днях проект PIPA покинули его спонсоры в лице сенатора от штата Флорида Марко Рубио и сенатора от штата Миссури Роя Бланта. Также PIPA лишилась поддержки со стороны штата Юта (сенатор Оррин Хэтч), демократа Бена Кардина и всей Республиканской партии США.
Что касается SOPA, его покинули сразу три крупных политика – Бен Куэйли (Аризона), Дэннис Росс (Флорида) и Ли Терри (Небраска). Также ресурс Ars Technica доложил, что Ламар Смит, будучи автором данного законопроекта, сообщил о готовности внести в него кое-какие поправки. «Я понимаю, что некоторые люди нервничают по этому поводу. Но
... Читать дальше »
Ни для кого не секрет, что PlayStation Vita – «шумная» портативная приставка от Sony – смогла обратить на себя внимание мирового сообщества геймеров задолго до того, как вышла в Японии. И во многом благодаря своей цене. Если помните, на прошлогодней выставке E3 глава японской корпорации Кадзуо Хираи официально заявил, что стоимость PlayStation Vita в версии с поддержкой 3G не превысит отметки в $250. В это же время, не успев толком стартовать, начала загибаться более слабая во всех смыслах Nintendo 3DS.
Благо, у Nintendo был запасной вариант – резко снизить стоимость своей консоли. Решение производителя пошло устройству на пользу. Сейчас 3DS разлетаются как горячие пирожки, в то время как продажи PS Vita, спустя всего месяц после запуска, начали стремительно падать вниз. А все потому, что Sony «пожадничала». Ну, или, как минимум, решила проверить своих клиентов «на прочность».