Студия Crytek опубликовала вторую часть дневников разработчиков онлайн-шутера Warface (PC). В ролике, который вы без труда можете найти в видеоразделе на нашем сайте, креативный директор проекта Михаил Хаймзон рассказывает о том, «с чего все начиналось». Зрители узнают, как родилась идея Warface и почему Crytek задумала сделать именно онлайн-игру, а также массу других не менее интересных подробностей.
Напомним, что в конце прошлого года заработал официальный русскоязычный сайт Warface, где каждый желающий, вне зависимости от места проживания, может подать заявку на участие в бета-тестировании. Стоит отметить, что проект с нетерпением ждут не только на Востоке, где онлайн-шутеры пользуются огромной популярностью, но и на Западе. Для нас же Warface интересен еще и тем, что его разработкой занимается киевское подразделение Crytek под чутким руководством авторов Far Cry и Crysis.
2K Games отважилась развеять (ну, или подтвердить – тут уж как повезет) все сомнения насчет The Darkness 2 (PC, PS3, Xbox 360) – второй игры о приключениях «одаренного» мафиози Джеки Эстакадо, разработкой которой занимается канадская кузня Digital Extremes. Накануне компания сообщила, что уже на следующей неделе народ сможет опробовать демо-версию The Darkness 2. 17-го января пробник станет доступен для скачивания «золотым» подписчикам онлайнового сервиса Xbox Live. После чего 24-го января он заглянет в североамериканский магазинчик PlayStation Network и Steam, а также порадует «серебряную» армию Xbox Live. Ну а 25-го числа демка доползет до европейского и азиатского отделений PSN.
Про ее содержание 2K Games ничего особо не сказала, но можете смело рассчитывать на непроглядную тьму, реки крови и хруст сломанных костей, раздающийся из пучин нью-йоркских переулков. Более детальную информацию о том,
... Читать дальше »
Как и было обещано, издательская твердыня Konami на этой неделе наградила точными датами релиза сразу три новых творения в серии Silent Hill. Не знаем, чем руководствовались главы компании, когда водили своими перстами по календарю, но вся троица объявится на территории Северной Америки в марте. Шутка ли, практически каждую неделю первого весеннего месяца публику будет радовать новый SH-релиз. Как дальновидно.
Начнет забег Silent Hill: HD Collection (PS3, Xbox 360) – сборник из HD-версий Silent Hill 2 и Silent Hill 3, украшенных переозвученными диалогами и обновленной графикой. 13-го марта черное дело японцев продолжит Silent Hill: Downpour (PS3, Xbox 360) – новая часть серии, рассказывающая историю не менее нового главного героя Мёрфи Пендлетона, заключенного, который волею судеб забредает в туманные хляби «Тихого Холма». Побочные квесты, в меру открытый мир, позволяющий детально изучить южную ч
... Читать дальше »
Компания Razer – многоуважаемый производитель профессионального геймерского оборудования – всерьез задумалась о том, чтобы выпустить полноценную портативную игровую платформу. На недавней выставке Consumer Electronics Show 2012 вместо презентации нетбука Razer Switchblade компания представила свой первый планшетный компьютер под названием Project Fiona.
Пожалуй, главной особенностью планшета от Razer является его конструкция и внешний вид. По большому счету, Project Fiona – это большой консольный джойстик, в середине которого расположен дисплей. На первый взгляд, должно быть удобно. Но как оно будет на самом деле – узнаем только после официального запуска устройства, запланированного на конец текущего года.
По словам представителей Razer, их разработка сможет без труда воспроизводить современные игры для персональных компьютеров. Чем, в свою очередь, не может похвастаться ни один из
... Читать дальше »
From Software не сдержалась и, несмотря на полноценность и всяческую «законченность» своего последнего проекта в лице ролевого экшена Dark Souls, приступила к работе над первым скачиваемым дополнением. EGM со ссылкой на источник, приближенный к «темным душам», сообщает, что в конце прошлого года студией была зарегистрирована торговая марка Forest of Darkness.
Если верить слухам, DLC поступит в продажу ближе к концу марта. В данный момент скачиваемое дополнение находится в финальной стадии разработки. Естественно, какие-либо подробности отсутствуют. Однако, стоит отметить, что в прошлом, за несколько месяцев до релиза Dark Souls, From Software с позволения издательства Namco Bandai открыто заявила, что их новое творение обойдется без DLC. Словом, никаких тебе побрякушек и безделушек за $15.
Единственное, на что разработчики обратили наше внимание, так это на возможность появления «ори
... Читать дальше »
«Не учите меня жить, лучше помогите материально». Как бы грубо ни звучала эта фраза, именно с нее и надо было начинать рассказ о закрытии киевской студии GSC Game World. Как оказалось, те самые «личные причины» – неважно, были они на самом деле или нет – не помешали украинским разработчикам продолжить работу над S.T.A.L.K.E.R 2.
На данный момент в статусе официальной Facebook-странички проекта написано примерно следующее: «Мы очень счастливы! Почему? Потому что после праздников мы продолжили работу над S.T.A.L.K.E.R 2». Но это далеко не все. В личном блоге директора по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина» Сергея Галенкина, одного из главных поставщиков информации о сиквеле прославленного постапокалиптического шутера, сказано, что в данный момент GSC Game World «ведет переговоры с потенциальным инвестором, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры». «Проект пока в подвешенном состо
... Читать дальше »
Британскую игровую индустрию опять трясет и лихорадит. На неделе Sony Computer Entertainment с прискорбием объявила о закрытии студии Bigbig, которая лишь недавно отправила в большое плавание сборник мини-игр Little Deviants для PlayStation Vita, а также о начале беспощадной реструктуризации студии в Кембридже (Cambridge Studio). Последняя похоронена не будет – она лишь слегка усохнет в кадровом плане и теперь сконцентрирует все свои силы на сотворении новой и пока безымянной игры во вселенной Killzone для портативной консоли PS Vita.
Впрочем, ударяться в сантименты из-за внезапной кончины Bigbig, создательницы Pursuit Force, глашатаи SCE не стали. Они сухо отчеканили, что компания провела дотошную ревизию всех своих подразделений и пришла к неутешительному выводу, что закрытие BigBig и перестройка Cambridge Studio – меры необходимые, которые помогут другим привилегированным студиям SCE более эфф
... Читать дальше »
Что посеешь, то и пожнешь. Как видно, Rage (PC, PS3, Xbox 360) не особо порадовала жнецов из Bethesda Softworks – игра, разработка которой растянулась на четыре с лишним года, была с прохладцей встречена прессой. Джек-пот ей тоже сорвать не удалось. Всего через пару недель после дебюта Rage благополучно покинула чарты самых продаваемых проектов. Словом, чьи-то головы просто обязаны были слететь с плеч. Так оно и случилось.
Вчера представители Bethesda Softworks подтвердили, что в офисах id Software началась «чистка» рядов. За порог легендарной студии было выставлено «необозначенное» количество сотрудников. Вестники тут же поспешили уточнить, что эти увольнения никоим образом не затронут рабочий процесс в стенах id – разработка будущих проектов будет и дальше протекать в штатном режиме. Мол, «внезапные» сокращения связаны с невинным желанием id оставить под своей крышей только тех тружеников, кото
... Читать дальше »
Кадзуо Хираи, «многозадачный» топ-менеджер корпорации Sony, возглавляющий подразделение Consumer Products & Services Group, опроверг вовсю разгулявшиеся слухи относительно того, что официальный анонс PlayStation 4 состоится в рамках выставки E3 2012 в июне. В недавней беседе с журналистами в Лас-Вегасе (CES 2012) – пишет Wall Street Journal – Хираи-сан процитировал заявление президента Sony Computer Entertainment, Inc. Эндрю Хауса: «Энди был прав, когда говорил о том, что мы не представим свою новую консоль на E3».
«Я всегда говорил, что PlayStation 3 просуществует на рынке в качестве актуальной платформы не менее десяти лет. И свое мнение на этот счет менять пока не собираюсь», – подвел итог беседы Кадзуо Хираи. Таким образом, единственной новой консолью на выставке E3 2012 будет Nintendo Wii U, анонсированная в начале лета прошлого года. Производитель покажет нам ее возможности и, судя по всему
... Читать дальше »