Судебное разбирательство по делу изрядно потасканной Fallout Online успешно завершилось. Спустя два с лишним года Bethesda все же смогла договориться с принципиальной Interplay – формальный анонс многопользовательской онлайн-забавы в постапокалиптической вселенной Fallout состоится уже в этом месяце.
Слухи о том, что конфликт между нынешним и предыдущим владельцами бренда Fallout наконец-то разрешился, появились в Сети еще во время новогодних каникул. Однако официальное подтверждение им было опубликовано только вчера. Ресурсу Duck and Cover посчастливилось ознакомиться с подробной документацией по делу Fallout Online. Сотрудник сайта со ссылкой на надежный источник, присутствовавший на заседании суда, утверждает, что процесс примирения между Bethesda и Interplay был жарким. Однако, в конце концов компаниям удалось найти общий язык и тем самым решить затянувшееся разбирательство.
Акварельная экшен/RPG Bastion не подвела своих отцов-создателей из студии Supergiant Games – за пять с лишним месяцев с момента дебюта она разлетелась по миру суммарным тиражом в 500+ тысяч копий. Успех? Еще какой! Для небольшого проекта, собранного по кусочкам крошечной командой разработчиков, это поистине гроссмейстерская высота.
Тем не менее, браться за логичное развитие своего успеха Supergiant Games не планирует. Грег Касавин, один из сотрудников студии, в недавнем интервью чистосердечно признался, что гипотетическая Bastion 2 не вписывается в картину будущего Supergiant Games.
«Наша позиция, касающаяся того, что мы будем делать в будущем, ничуть не изменилась даже в свете успеха Bastion. К счастью, хорошие продажи Bastion обеспечили нас достаточным количеством ресурсов для того, чтобы создать новую игру своими собственными силами, – это означает, что мы в состоянии сами финанси
... Читать дальше »
Американская ежедневная газета The Daily сообщила, что корпорация Nintendo планирует запустить полноценный магазин приложений на своей новой консоли Wii U. Источник внутри компании утверждает, что по функционалу и наполнению он не идет ни в какое сравнение с тем, что мы видим сейчас в DSi Shop или Wii Shop Channel. Более того, новый магазин будет больше всего похож на App Store. То есть внутри нас ждут не только игровые приложения.
По данным The Daily, уже сейчас Nintendo ведет переговоры с несколькими крупнейшими поставщиками контента. В планах у компании – запустить полноценный книжный и журнальный магазины. Таким образом, мы сможем использовать контроллер Wii U точно так же, как и планшет iPad. То есть читать на нем новости, игровые журналы и книги, а также смотреть видео. Естественно, за все это придется платить. Увы, пока трудно сказать, пустит ли Nintendo на свою платформу сторонних разрабо
... Читать дальше »
Disney Epic Mickey – это, безусловно, один из главных эксклюзивов на Wii за все время существования данной платформы. Публика встретила игру тепло и обеспечила новинке высокий уровень продаж. Представители прессы же безжалостно раскритиковали проект, назвав его «пустышкой». Но, видимо, мнение экспертов на этот раз не сильно повлияло на репутацию бренда. И авторы из студии Junction Point всерьез нацелились на создание второй части.
Мы уже писали об этом в августе прошлого года и на днях получили более-менее официальное подтверждение данной информации. В распоряжении американского журнала GameInformer оказалось письмо, направленное издательством Disney в адрес своих ближайших партнеров. «Disney Epic Mickey 2 – новая игра в известной серии Epic Mickey. Проект, разрабатываемый для консолей Xbox 360, PlayStation 3 и Wii, отправит Микки в эпичное приключение по миру, населенному знаменитыми героями все
... Читать дальше »
Руководство небольшой независимой студии Team Meat ликует. За восемнадцать месяцев со дня релиза хитроумной головоломки Super Meat Boy компании удалось «всучить» ее одному миллиону пользователей. Причем на этот раз самую активную роль в финансовом благополучии новинки сыграли владельцы персональных компьютеров, на которых многие издатели давно поставили крест. По данным, предоставленным разработчиками, более половины продаж пришлось на PC. И это, как считают авторы, только начало. Ведь число поклонников «мясного пацана» растет не по дням, а по часам!
Разработчики же не скрывают гордости за свой продукт. В официальном Твиттер-блоге они уже успели похвастаться своим успехом: «Забавный факт! Super Meat Boy преодолел отметку в один миллион проданных копий. Наш платиновый малыш!» Также авторы подтвердили, что теперь будут серьезнее относиться к персональным компьютерам как к платформе. Ведь изначально
... Читать дальше »
В конце прошлого года в Университете Тампа (University of Tampa) было проведено интересное исследование. Ученые получили доступ к базе пользователей сервиса Steam и выбрали из нее 700 тысяч пользователей, замеченных в использовании читов. Далее научные работники проверили, с кем общаются эти люди, кого считают своими друзьями. И вдруг оказалось, что читеры – самая непопулярная каста среди 12 млн. пользователей Steam. Как только люди узнавали, что их друг использует читерские программы, они, как правило, тут же прекращали с ним всяческие отношения и помещали в «Черный список». По крайней мере, именно так поступали те, кто никогда не пользовался читами.
Впрочем, несколько процентов пользователей все же продолжили общаться с «изгоями». Самое интересное, что со временем они также начали использовать запрещенные программы. То есть переметнулись на сторону зла. А затем уже с этими заблудшими овцами пер
... Читать дальше »
В ноябре прошлого года студия Rockstar формально анонсировала пятую часть знаменитого сериала Grand Theft Auto. Интерес к новинке сразу же принял истеричный характер. Все крупнейшие мировые издания тут же принялись рассуждать, какой будет GTA 5 и какие изменения претерпит серия. В Сети же появилась куча слухов, детально описывающих игровой процесс проекта. Правда, большая часть из них оказалась фейком.
Все это позволило американским аналитикам из IndustryGamers предположить, что Grand Theft Auto 5 станет самой продаваемой игрой последних лет. Более того, она явно обойдет на повороте таких грандов, как Call of Duty: Modern Warfare 3 и The Elder Scrolls 5: Skyrim вместе взятых. Такое предположение базируется на серьезном исследовании рынка. Так, аналитики отмечают, что GTA 4 разошлась тиражом в 22 млн. экземпляров. Таким образом, предварительный заказ пятой части может составить порядка 10-12 млн.
... Читать дальше »
Четвертая часть Thief давненько не показывалась на людях. Eidos Montreal подобно прыткому Гаррету ловко скрылась в тени и нынче держит информационную оборону. Однако индустриальные сыщики все-таки сумели окольными путями пробраться в сокровищницу монреальской студии и умыкнуть оттуда кое-что интересное.
Порывшись в резюме сотрудников Eidos Montreal, они наткнулись на несколько любопытных деталей. Во-первых, Thief 4 создается на базе движка Unreal Engine 3 – члены девелоперской бригады не особо скрывают отношения UE3 и Thief 4. Ну а во-вторых, в игру может быть внедрен какой-то онлайновый компонент. Кооператив, соревновательный мультиплеер? Пока ничего конкретного.
Касательно чисто игровых механизмов. Если верить резюме гейм-дизайнеров, работающих в Eidos Montreal, Thief 4 останется верна заветам своих предшественниц – в ней будут присутствовать бесценная нелинейность, несколько путей
... Читать дальше »
Студия Crystal Dynamics, подарившая миру легендарную приключенческую серию Tomb Raider, продолжает активно расширять свое портфолио. В июле прошлого года мы уже рассказывали вам, что руководство компании приняло решение приступить к созданию совершенно нового бренда, не имеющего никакого отношения к пышногрудой Ларе Крофт. Тогда директорат Crystal Dynamics обещал поделиться с нами подробностями новинки в «ближайшие два-три месяца». Но, увы, ничего нового мы так и не узнали. Многие аналитики решили, что издательство Square Enix осталось недовольно предложенной концепцией и закрыло неанонсированный проект. Оказалось, что это не совсем так.
Дадим слово Меган Мэри (Meagan Marie), комьюнити-менеджеру компании: «2012-й год будет очень насыщенным для Crystal Dynamics. Но наша команда не только «ест, спит и дышит» новой частью Tomb Raider. Мы вовсю трудимся, чтобы представить миру совершенно новый проект
... Читать дальше »
Если помните, в прошлом году в офисы японской студии Arc System Works победоносно вернулись права на франчайз Guilty Gear, что моментально породило множество слухов и баек, преимущественно сводившихся к тому, что бойцовская серия BlazBlue теперь отойдет на второй план и уступит свое место на подиуме старенькой GG. У самой Arc System Works, правда, совсем другие виды на этот счет.
В недавнем интервью японскому журналу Gemaga продюсер BlazBlue Тосимити Мори открыто заявил, что хочет выковать полноценную BlazBlue 3 уже в этом году. Также в его наполеоновские планы входит создание аниме по мотивам BlazBlue, однако тут все пока глухо – ни одна анимационная кузница, располагающаяся в Стране восходящего солнца, не изъявила желания перенести вселенную BB в формат быстродвижущихся картинок. С BlazBlue 3 же все гораздо проще – ресурсы у Arc System Works есть, так что дело осталось за малым.