Чуда все-таки не случилось. В одном из недавних интервью продюсер бойцовского направления Capcom Ёсинори Оно подтвердил, что Xbox 360-версия Street Fighter X Tekken останется без эксклюзивных персонажей, в то время как PS3/PSV-версии игры обзаведутся аж тремя бонусными героями – громовержцем Коулом из Infamous и японскими талисманами Sony Computer Entertainment, котами Торо и Куро.
Почему же Capcom не захотела уважить владельцев Xbox 360? По всей видимости, причина кроется в нежелании Microsoft делиться правами на использование своих ключевых персонажей. Оно-сан признался, что девелоперская команда Street Fighter X Tekken долго присматривалась к Мастеру Чифу и Маркусу Фениксу, однако дискуссии с Microsoft на эту тему ни к чему не привели – компании так и не смогли вовремя договориться о том, какого персонажа стоит запихнуть в 360-версию SFxT. Итог – Capcom ушла от MS с пустыми руками.
Namco Bandai Games в очередной раз перенесла дату релиза шутера Inversion. По словам издателя, команда разработчиков Saber Interactive не успеет завершить работу над проектом к заявленному ранее сроку. Таким образом, Inversion, в оригинале запланированный еще на позапрошлый год, снова лишилась точной даты релиза на неопределенный срок. Namco Bandai своей влиятельной рукой «размазала» 7-е февраля на все первое полугодие.
В недавней беседе с Gamespot представители издательства высказали надежду на то, что дополнительное время пойдет Inversion только на пользу. Saber Interactive «займется полировкой ключевых аспектов игры, чтобы в день релиза она соответствовала наивысшему качеству» громких ААА-проектов. На этом, кажется, все. Обо всем остальном Namco Bandai расскажет нам чуть позже.
Напомним, Inversion – шутер от третьего лица, главной особенностью которого является нулевая гравитация
... Читать дальше »
Обновленный список вакансий на сайте студии Visceral Games подтвердил факт того, что создатели серии Dead Space работают над новым IP, «захватывающим дух онлайновым шутером», который станет «краеугольным камнем в основе новой студии EA Games».
В данный момент Visceral Games занята поисками главного мультиплеер-дизайнера, который будет отвечать за создание карт и руководить младшими по званию дизайнерами новой студии. О какой именно компании идет речь – для всех загадка. Также пока неизвестно, какое к ней отношение имеет Visceral Games. Скорее всего, команда разработчиков Dead Space, несмотря на не совсем удачный многопользовательский режим во второй части серии, назначена издателем в качестве помощника этой самой новой студии.
Как-никак, а у Visceral Games сейчас своих забот хватает. Dead Space 3 – в этом мы ничуть не сомневаемся – плюс некое ответвление от основной сюжетной линии в
... Читать дальше »
Microsoft распланировала график проведения своей вечеринки Xbox Live Arcade House Party. В этом году пытаться выудить деньги из потребительских карманов будут четыре проекта. Откроет пиршество головоломка с элементами стэлса Warp – она покажется на XBLA 15-го февраля и будет продаваться по цене в 800 Microsoft Points. Продолжит начатое дело крупнокалиберная артиллерия – писатель Алан Уэйк, которого ждут новые пугающие приключения в Alan Wake's American Nightmare. Дата выхода – 22-е февраля. Цена вопроса – 1200 Microsoft Points.
Третьим по счету идет шутер от первого лица Nexuiz – его особа освятит своим появлением сервис XBLA 29-го февраля. Стоимость визита – 800 Microsoft Points. Завершать же вечернику и развозить всех подвыпивших гостей по домам выпала честь многострадальной экшен/адвенчуре I Am Alive, которая наконец-то готова к покорению вершин игровой индустрии. Ее прибытие на сервис XBLA со
... Читать дальше »
Прошлый год для студии Splash Damage выдался весьма кислым – Brink (PC, PS3, Xbox 360), заслуженно получившая несколько богатырских затрещин от критиков, достаточно больно ударила по репутации студии, которая успела зарекомендовать себя на рынке многопользовательских шутеров. Но похоже, что все эти неудачи лишь укрепили дух Splash Damage. В открытом обращении к игрокам глава студии Пол Уэджвуд (Paul Wedgwood) заявил, что 2012-й станет самым важным годом за всю историю существования Splash Damage.
«2012-й станет особенным годом для Splash Damage. По сути, это будет самый важный год во всей нашей истории. В 2001-м году мы превратились из обычной команды создателей модификаций в профессиональную девелоперскую студию. И вот спустя десять лет мы стали разработчиками мультиплатформенных ААА-проектов, отправившими в продажу три многопользовательских игры и даже создавшими новую оригинальную вселенную»,
... Читать дальше »
Система оплаты Microsoft Points, задействованная в Xbox Live Marketplace и некоторых других сетях Microsoft, будет полностью устранена к концу текущего года, сообщает Inside Mobile Apps. Если верить слухам, опубликованным на страницах данного сайта, в четвертом квартале 2012-го года производитель заменит свои «поинты» реальными деньгами.
Таким образом, в ближайшем будущем у пользователей сервисов Xbox Live, Zune Marketplace, Games for Windows Live и Windows Phone 7 появится возможность покупать игры и приложения за ходовую в их регионе валюту, то есть за доллары (США, австралийские и т.д.), евро и, возможно, даже за российские рубли.
Стоит отметить, что в данный момент Microsoft продает игры за реальные деньги исключительно в Games on Demand. В остальных сервисах, как уже говорилось выше, используется система Microsoft Points. Последняя вызывает массу вопросов как у самих пользовател
... Читать дальше »
Ну вот, кажется, дождались. Студия CD Projekt RED официально заявила, что в ближайший четверг – 26-го января – разработчики The Witcher 2: Assassins of Kings подробно расскажут нам о консольном варианте игры и назовут точную дату релиза.
Помимо анонса точной даты релиза The Witcher 2: Assassins of Kings для Xbox 360 и детального описания консольных «фишек», которыми разработчики наделили перенесенный с персональных компьютеров ролевой проект, нашему вниманию будет представлен дебютный трейлер. Следить за развитием событий вы можете на официальной Facebook-страничке «Ведьмака». Презентация Xbox 360-версии The Witcher 2 начнется в 22-00 по московскому времени, как уже говорилось выше, в этот четверг.
Напомним, CD Projekt RED не позиционирует консольный вариант прошлогоднего PC-хита как порт с персональных компьютеров. Разработчики называют свой новый проект адаптацией. И считают, что T
... Читать дальше »
Команде хакеров Fail0verflow, вскрывшей некогда непробиваемую защиту консоли PlayStation 3, удалось раскрыть еще один секрет Sony. Несмотря на то, что официально функция Remote Play, связывающая PS3 с портативной PS Vita, появилась в обновлении 4.0, взломщикам удалось активировать ее в обновлении 3.55. В видеороликах, выложенных на YouTube, «народные умельцы» продемонстрировали работу таких игр, как Red Dead Redemption, Mortal Kombat, Battlefield 3 и Batman: Arkham Asylum, в реалиях Remote Play.
По словам прославленных вломщиков, функция Remote Play «лежит в основе операционной системы и может быть активирована путем изменения одной переменной». Таким образом, большинство из ранее вышедших на PlayStation 3 игр будут совместимы с ней. Единственная проблема заключается лишь в том, что большая приставка распознает свою маленькую коллегу как мобильный телефон. А это значит, что качество картинки и вр
... Читать дальше »
Студия ArenaNet наконец-то сообщила о желании показать свой новый проект – долгожданную MMORPG Guild Wars 2 – массовому зрителю. По словам разработчиков, игра практически готова к тому, чтобы предстать перед возбужденной публикой во всей своей неповторимой красоте. Пока, правда, в качестве открытого бета-тестирования, но уже хоть что-то.
Глава ArenaNet Майк О’Брайан посредством официального блога студии сообщил, что к ОБТ сначала будут допущены избранные представители прессы и только потом – рядовые пользователи. Будем надеяться, что редакция нашего сайта наравне с западными изданиями также получит ключ. По крайней мере, нам бы этого очень хотелось. В остальном же – все стандартно. Закрытое бета-тестирование Guild Wars 2 успешно завершилось. Результатами довольна как сама ArenaNet, так и NCsoft, издатель игры. «Мы только-только закончили наш первый закрытый бета-тест. И теперь готовы к более масш
... Читать дальше »
Студия Media Molecule анонсировала новое скачиваемое дополнение для LittleBigPlanet 2 (PlayStation 3). DLC с говорящим названием Muppets Premium Level Kit добавит в проект новую сюжетную линию, пять новых уровней, две мини-игры, а также горы всевозможных декораций, стикеров, объектов, музыкальных треков, звуковых эффектов и голосов, стилизованных под некогда популярное «Маппет-шоу».
Итак, в Muppets Premium Level Kit вас ждут:
Костюм собаки по кличке Рольф Пять совершенно новых «маппет»-уровней Продукты маппет-лаборатории: Attract-O-Gel, с помощью которого Сакбой сможет ходить по стенам, и Attract-O-Tweak – приспособление, наделяющее любой предмет «липкими» свойствами Новый левел-бэкграунд Тринадцать материалов Сорок девять декораций Четыре объекта Восемнадцать аудио/музыкальных объектов Двести девятнадцать стикеров И семь
... Читать дальше »
Представители компании Ubisoft сообщили о том, что выход игрового шутера Ghost Recon: Future Soldier будет отложен.
Новая дата релиза назначена на 24 мая 2012 года, причём это касается только жителей Европы и только тех, кто играет на домашних консолях PlayStation 3 и Xbox 360 . Судьба ПК-версии Ghost Recon: Future Soldier пока не определена, поскольку все ранее достигнутые договорённости можно считать недействительными, а новых пока не наблюдается.
Отсрочку релиза специалисты из Ubisoft объясняют тем, что хотят предоставить игрокам максимально качественный проект. Для этой же цени они намерены провести предварительное тестирование мультиплеера – предполагается, что это будет одновременный тест для PS3 и Xbox 360.