Меню сайта
Мини-профиль
Наш опрос
Какой жанр игр вам больще по душе?
Всего ответов: 24
Мы ВКонтакте
Мы в Контакте
Категории раздела
Онлайн радио
Архив записей
Главная » 2012 » Январь » 22 » BioShock Infinite перенесет игроков в 1999-й год
20:29
BioShock Infinite перенесет игроков в 1999-й год
Irrational Games решила умаслить вечно недовольных игроков, предпочитающих всегда задирать уровень сложности в играх под самый потолок. На неделе студия совместно с родным издательством 2K Games формально представила публике так называемый режим «1999» (1999 Mode) для BioShock Infinite, ориентированный на те игровые прослойки, которые с любовью вспоминают о временах ушедшей славы System Shock 2 и хотят ощутить всю тяготу каждого принятого ими решения в игре.

За числительным «1999» скрывается не просто новый уровень сложности, а нечто более интересное и требующее от игроков кропотливого планирования и умения распоряжаться всеми имеющимися под рукой ресурсами. Как пример, вам нужно будет очень хорошенько подумать над тем, какие боевые специализации стоит развивать, а какие – лучше оставить в сторонке. Ведь от этого зависит многое – оружие, которое не входит в диапазон избранной специализации, станет для вас абсолютно бесполезным куском стали, эффективно использовать его в бою вы не сможете.

Что интересно, сменить специализацию на переправе не получится, все принятые решения будут жить с вами бок о бок до самого конца игры. А это значит, что череда неправильных умозаключений может в мгновение ока превратить геройское тело в сочную мишень для врагов. Огромным запасом здоровья герой в режиме «1999» наделен не будет, так что идти в лобовую тут строго не рекомендуется. Разработчики советуют очень осторожно планировать каждый выстрел и каждую удалую атаку, дабы не превратиться в решето. Функция сохранения в «1999» присутствует, а вот к вопросу респауна режим подходит более строго – если у вас нет ресурсов для того, чтобы возродиться на просторах BioShock Infinite, то вашу тушу мгновенно познакомят с экраном «Game Over».

«Мы хотим предоставить нашим старым и преданным фанатам возможность вернуться к корням. В режиме «1999» игроки будут часто сталкиваться с последствиями своих перманентных решений, затрагивающих геймплейную часть, – им в буквальном смысле придется «переварить» результаты своих действий», – заявил Кевин Левайн, креативный директор Irrational Games.

Выход BioShock Infinite (PC, PS3, Xbox 360) намечен на этот год. С нашим превью вы можете ознакомиться по этому адресу.
Просмотров: 405 | Добавил: Ari$tokrat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск по сайту
Часы
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
Наш баннер



Обменяться баннерами
Партнёры
S.T.A.L.K.E.R.
Статистика
Статистика :
Онлайн :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :


Хостинг от uCoz При копировании материала с сайта, ссылка на www.FpS-CS.Org.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА !