Поклонники классических ужастиков, данная новость наверняка вас обрадует. В интервью US PS Blog
Девин Шатски с гордостью заявил, что с выходом
Silent Hill: Downpour серия вернется к тому, с чего начинала. По словам продюсера проекта, новинка, в отличие от своей предшественницы, принадлежащей к нынче «модному» жанру экшен-страшилок, следует принципам традиционного психологического хоррора. Да, об этом мы уже
где-то слышали, но и в этот раз не обошлось без новых подробностей.
Поэтому сразу к делу. Оружие в
Silent Hill: Downpour, равно как и схватки, будут выглядеть реалистично. Никакой бравады и наигранной непоколебимости. Разработчики наделили главного героя игры – беглого заключенного
Мерфи Пенделтона – качествами обычного человека, но никак не супергероя. Захотите подраться – всегда пожалуйста, но не забывайте, что ваше основное оружие – чувство самосохранения. Если нужно бежать, бегите и не оглядывайтесь. Мяса, как в
Homecoming, вы здесь не увидите. Схватки в
Downpour, как утверждают разработчики, более продуманные, отчего значительно более медленные.
«Начать мы решили с инвентаря и собственно оружия, – говорит
Девин Шатски. – В последних играх серии
Silent Hill в распоряжении игрока находился магический кармашек, где можно было хранить полный арсенал как огнестрельного оружия, так и всевозможных ножей и молотков. Этот самый кармашек искажал веру игроков в реалистичность происходящего на экране, чем, собственно, и оказывал негативное влияние на пресловутый фактор страха». «В
Downpour игрок сильно ограничен в выборе оружия. Пользоваться можно лишь тем, что находиться у вас в руках, и какой-нибудь одной «заплечной» пушкой. Также оружие может в любой момент сломаться. К примеру, деревянная палка придет в негодность после двух-трех ударов, – продолжил беседу продюсер. – Зато теперь игрок сможет использовать в качестве оружия практически все, что попадется ему под руку. От стеклянных бутылок до граблей и кухонных ножей».
В дополнение к этому разработчики
Silent Hill: Downpour пересмотрели «выносливость» персонажа. Неотображаемую в HUD-интерфейсе полоску здоровья заменит «зеркало» физического состояния мистера
Пенделтона. Так, получив удар по ноге, наш герой начнет хромать. Раны будут кровоточить, а одежда изнашиваться и в конце концов рваться.
Что касается монстров, в
Downpour вам не придется в очередной раз воевать с полчищами безлицых медсестер и прочих «штампов» Тихого Холма. По словам
Шатски, каждое из представленных в проекте чудовищ тем или иным образом соответствует «бэкграунду» протагониста. «Мы хотим сделать оригинальный проект. Да, Пирамидоголовый крут, с этим не поспоришь. Но он принадлежит второй части
Silent Hill, но никак не восьмой.
Homecoming воспользовалась популярностью Пирамидоголового, но, как нам кажется, не совсем удачно», – присоединился к беседе продюсер серии
Том Хьюлетт. Если коротко, то появление монстров в
Downpour напрямую зависит от прошлого главного героя. К примеру, в детстве
Мерфи пережил нечто страшное, связанное с водой, и теперь, будучи взрослым, он в каком-то смысле боится воды. Нет, это вовсе не означает, что теперь он гидрофоб. Просто теперь система «вброса» монстров во внутриигровой мир сможет подстраиваться под «страхи» путем регулирования, скажем, погодных условий. Внезапно может пойти проливной дождь. В данном случае игроку необходимо будет как можно быстрее найти укрытие, так как количество монстров на улицах города прямо пропорционально силе дождя.
На этом, кажется, все. Если разработчикам удастся воплотить в жизнь все свои идеи должным образом, у серии
Silent Hill и вправду появится шанс вернуть себе былую славу настоящего хоррора. Напомним, релиз
Silent Hill: Downpour в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на первый весенний месяц. Пока без указания точной даты.