Главная » 2011»Ноябрь»27 » 2K Australia помогает Irrational Games с созданием BioShock Infinite
10:01
2K Australia помогает Irrational Games с созданием BioShock Infinite
2K Games очень уж любит переименовывать, дробить на части и собирать воедино свои подшефные подразделения. Если помните, в августе 2007-го года перед самым релизом оригинальной BioShock компания разделила Irrational Games на две части – 2K Boston и 2K Australia. Первая, в которой обосновался Кен Левайн, принялась за разработку секретного проекта и в конечном счете вернулась к своему первоначальному названию Irrational Games, вторая – в 2010-м году тоже сменила паспортные данные и влилась в состав 2K Marin, где ей посчастливилось принять участие в создании «освеженной» внешне и внутренне XCOM (PC, PS3, Xbox 360).
Теперь же вновь пришла пора для процедуры корпоративной дисперсии. На днях 2K Australia формально отделилась от 2K Marin и вернулась к своим истокам – австралийская студия, как сообщают ее сотрудники, в настоящий момент совместно с Irrational Games трудится над BioShock Infinite (PC, PS3, Xbox 360), которая должна выйти уже в следующем году. Возникает вопрос – зачем было с таким маниакальным упорством менять вывески студий, если в итоге все вернулось на круги своя? Воистину тайна, покрытая мраком.
Мда...я толку не вижу,но мне главное что бы игру выпустили и хорошей без багов и глюков!!! А я жду игру играл в первые 2 части,мне понравились!Было под водой теперь будет на летающем городе!