Европейцы не останутся с пустыми руками! Sony Computer Entertainment Europe и THQ совместно объявили о том, что ранее анонсированная акция доброй воли, восполняющая душевную пустоту владельцев PS3-версии Saints Row: The Third цифровой копией Saints Row 2, справедлива и для ряда других стран, не граничащих с Северной Америкой. В список счастливчиков вошли: Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Израиль, Ирландия, Италия, Люксембург, Голландия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Словения, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты и Великобритания.
Если вы приобрели запечатанную коробочку с PS3-версией Saints Row: The Third на территории одного из пе
... Читать дальше »
Как гром среди ясного неба. На неделе Эд Бун, креативный директор NetherRealm Studios, открыто и прямо в лоб заявил, что его верная девелоперская свита готовит какой-то «неожиданный сюрприз».
Любопытно, что несколько версий, предложенных фанатами после того, как короткое Twitter-сообщение о предстоящем сюрпризе ушло в народ, господин Бун не постеснялся тут же растоптать. На данный момент точно известно, что «сюрприз» никак не связан со свежей Mortal Kombat (PS3, Xbox 360), DLC-персонажами для нее или каким-нибудь специальным переизданием игры. На PC-версию, словом, можете не рассчитывать – Эд еще месяц назад в шутливо-музыкальной манере дал понять, что MK пока не намерена перебираться на персональные компьютеры. Так что же за анонс нас ждет?
На днях стало известно, что в перезапуске бренда MechWarrior разработчикам «помогает» не американский Unreal Engine 3, а немецкий CryEngine 3. В своем сообщении, опубликованном на страницах официального сайта MechWarrior Online, президент Piranha Games Расс Баллок высказал уверенность в том, что именно этот движок «обеспечит игре столь необходимую ААА-нашивку».
«CryEngine 3, безусловно, наилучшее решение для нашего проекта. Местная анимация персонажей, физика, система разрушений – все это полностью соответствует нашим требованиям», – продолжил господин Баллок. Ну, а в остальном – пока без изменений. Все те же управляемые человеком роботы, подкрепленные онлайновыми сражениями и ролевыми элементами, все тот же 3049-й год.
Не одними только новостями о судьбе Metal Gear Solid: Rising порадует своих читателей британский журнал Official PlayStation Magazine. Вчера его сотрудники торжественно представили обложку 65-го номера, которую занял творец и идеолог серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима. В журнале народ ждет обширное интервью с ним, которое охватывает не только Metal Gear Solid: Rising, но и будущие игры Kojima Productions, среди которых фигурируют полноценная Metal Gear Solid 5, а также Project Ogre – таинственный проект, вроде бы не имеющий никаких связей с серией MGS.
Другой темой для разговоров станет Солид Снейк и то, как Кодзима-сан пытался его убить на протяжении всей саги. Цитата «Снейк должен был умереть», растянувшаяся почти на две полосы, свидетельствует
... Читать дальше »
Старший дизайнер культового шутера Black, вышедшего на консолях Playstation 2 и Xbox в феврале 2006-го года, анонсировал свой новый проект под названием Enemy Front, действие которого разворачивается во времена Второй мировой войны. Некогда креативный директор Bodycount, почувствовав неладное, покинул стены Codemasters за несколько месяцев до релиза провальной во всех смыслах этого слова игры. И присоединился к полякам из City Interactive.
Несложно догадаться, что в качестве разработчика и издателя недавно анонсированной Enemy Front выступает именно City Interactive. Также стало известно, что новинка создается на движке CryEngine 3 и выйдет уже в следующем году. В списке целевых платформ шутера значатся как персональные компьютеры, так и консоли текущего поколения, PlayStation 3 и Xbo
... Читать дальше »
Визит в фэнтезийную вселенную экшен/RPG Torchlight 2 (PC, Mac) откладывается. Сотрудники студии Runic Games, на протяжении долгого времени надеявшиеся отправить сиквел в магазины где-нибудь этой осенью, опечаленно сообщают о том, что выход игры был перенесен на следующий год.
О каких-то конкретных датах речи не идет – все внимание разработчиков сейчас сконцентрировано на доведении до ума Torchlight 2, томно смотреть на календарь им попросту некогда. Как выяснилось, сиквел требует чуточку больше времени, чем планировалось изначально, для полировки и отладки всех своих механизмов. Собственно, поэтому Runic Games и решила перенести дату выхода на более поздний срок, дабы не только успеть замазать все щели, но и провести небольшое бета-тестирование среди «своих». Плюс, весьма плотный график осе
... Читать дальше »
Не так давно Square Enix отважно принялась за разработку собственного мультиплатформенного движка под названием Luminous Studio. В лучшем случае его первые пробы состоятся в конце следующего года, посему возникает резонный вопрос – какую технологическую базу будет использовать японская компания для своих внутренних проектов в ближайшие два года? Ответ – Unreal Engine 3.
Накануне Square Enix объявила о заключении соглашения с Epic Games, дарующего японцам право на использование мощей Unreal Engine 3 сразу в «нескольких играх». Число новинок обозначено не было, но обе стороны явно остались довольны достигнутыми договоренностями, а глава подразделения Epic Games Japan Така Кавасаки и вовсе пожелал Square Enix удачи на творческом фронте.
Компания ESET, международный разработчик антивирусного программного обеспечения и решений в области компьютерной безопасности, определилась с победителями конкурса «Андроид ESET в мире вирусов, или «Создай свою игру!»
Итак, лучшей работой по мнению организаторов стал сценарий, написанный пользователем Aria TLoak [ToToRo]. Победитель получает лицензионную версию ESET NOD32 Smart Security для одного персонального компьютера сроком на два года плюс «комплект борца с киберпреступностью», в состав которого входят антивирусная бита, антивирусные трусы, антивирусная кружка и флешка. Что касается главного приза, Flash-игра, в основу которой ляжет проект Aria TLoak [ToToRo], будет готова в следующем году.
Также компания ESET отобрала еще десять работ за авторст
... Читать дальше »
Компания SKAZKA объявила о начале закрытого бета-тестирования сессионной MMORPG Battle Hearts, главной особенностью которой является упор на PVP-составляющую жанра. Первый этап ЗБТ, в ходе которого разработчики смогут проанализировать работу режима «игрок против игрока», стартовал еще вчера. Так что если вы считаете себя профессиональным PVP-воякой, лучше поспешите. Зарегистрироваться для участия в закрытом бета-тестировании можно вот по этому адресу.
На фоне других MMORPG новоиспеченная Battle Hearts выделяется следующим:
Возможностью сразу же принять участие в сражении с другими игроками без утомительной прокачки героя. Семь арен при старте, никакого «фарма».
Развитой системой способностей и заклинаний, позволяющей найти свой уникальный стиль боя. Не нужно вы
... Читать дальше »