Не так давно Square Enix отважно принялась за разработку собственного мультиплатформенного движка под названием Luminous Studio. В лучшем случае его первые пробы состоятся в конце следующего года, посему возникает резонный вопрос – какую технологическую базу будет использовать японская компания для своих внутренних проектов в ближайшие два года? Ответ – Unreal Engine 3.
Накануне Square Enix объявила о заключении соглашения с Epic Games, дарующего японцам право на использование мощей Unreal Engine 3 сразу в «нескольких играх». Число новинок обозначено не было, но обе стороны явно остались довольны достигнутыми договоренностями, а глава подразделения Epic Games Japan Така Кавасаки и вовсе пожелал Square Enix удачи на творческом фронте.
К сожалению или к счастью, у отчего дома Final Fantasy уже есть опыт работы с заморской технологией. Но опыт этот скорее печальный – консольная версия The Last Remnant буквально утопала в технологических оплошностях, страдала от долгих загрузок и прочих малоприятных вещей, вызванных то ли нежеланием Square Enix потратить пару-тройку дополнительных месяцев на оптимизацию, то ли проблемами с Unreal Engine 3. В общем, программисты Square Enix определенно имеют представление о том, что же скрывается под капотом UE3.
|