2K Games очень уж любит переименовывать, дробить на части и собирать воедино свои подшефные подразделения. Если помните, в августе 2007-го года перед самым релизом оригинальной BioShock компания разделила Irrational Games на две части – 2K Boston и 2K Australia. Первая, в которой обосновался Кен Левайн, принялась за разработку секретного проекта и в конечном счете вернулась к своему первоначальному названию Irrational Games, вторая – в 2010-м году тоже сменила паспортные данные и влилась в состав 2K Marin, где ей посчастливилось принять участие в создании «освеженной» внешне и внутренне XCOM (PC, PS3, Xbox 360).
Теперь же вновь пришла пора для процедуры корпоративной дисперсии. На днях 2K Australia формально отделилась от 2K Marin и вернулась к своим истокам – австралийская
... Читать дальше »
Любвеобильная головоломка с элементами адвенчуры Catherine (PS3, Xbox 360) уже близка к получению шенгенской визы. Deep Silver рапортует о том, что игра, выкованная японской студией Atlus, доберется до Европы в феврале следующего года. Точная дата указана не была, но некоторые интернет-магазины скромно тычут пальчиком в сторону десятого числа. Европейская версия Catherine будет переведена на четыре языка – французский, итальянский, немецкий и испанский – и удостоена двухсторонней обложки. Одну из ее сторон будет занимать 22-летняя сексапильная очаровашка Кэтрин (Catherine), другая же достанется более зрелой даме – 32-летней рабочей лошадке тоже с именем Кэтрин (Katherine).
В остальном – никаких перемен. В главной роли Catherine – Винсент Брукс, 32-летний клерк и в то же время нагл
... Читать дальше »
Дэн Пинчбек, специалист в области теоретического геймдизайна, а также старший преподаватель кафедры креативных технологий в Университете Портсмута, решил попрактиковаться. Неудивительно, что выбор профессора пал на Half-Life 2, а если быть точным, то на одну из модификаций игры под названием Dear Esther, созданием которой занималась группа студентов вышеупомянутого вуза.
На страницах одноименного блога доктор Пинчбек сообщил, что его проект уже вышел на финишную прямую. В данный момент Dear Esther пребывает в стадии активного бета-тестирования. По словам разработчика, ему предстоит еще много работы. Необходимо провести проверку на «выносливость», настроить окружение и звук, в общем, сделать все то, что обычно делают перед запуском того или иного проекта. Благо, профессор занимается всем этим не один.
... Читать дальше »