Меню сайта |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Онлайн радио |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 10 » XCOM задерживается в девелоперских цехах
11:30 XCOM задерживается в девелоперских цехах |
Прозорливое руководство Take-Two все-таки решило не отправлять перерожденную XCOM (PC, PS3, Xbox 360) на верную мартовскую смерть. В рамках очередного финансового отчета компания объявила о непредвиденных изменениях в сроках выхода игры. Если раньше Take-Two собиралась спустить XCOM на воду уже шестого марта следующего года, то теперь ее дебют должен состояться в предельно размытый промежуток времени, растянувшийся между первым апреля 2012-го и 31-м марта 2013-го года. Точная дата объявлена не была. Причина для переноса – тоже, хотя и так понятно, что Take-Two банально не хочет, чтобы бедный XCOM растоптали индустриальные слоны в лице Mass Effect 3 и Ghost Recon: Future Soldier.
Вкратце пройдемся по вершкам. XCOM является современной интерпретацией старенькой тактической серии X-COM, будоражившей умы стратегов лет пятнадцать тому назад. Жанр новинки – шутер от первого лица, нынче самая популярная в коммерческом и не только плане игровая нива. Место действия – Америка 60-х годов прошлого столетия.
Главного героя зовут Уильям Картер, он является специальным агентом на службе у ФБР, которому поручено расследовать паранормальную активность и уничтожать все намеки на инопланетное вторжение. В бою Уильям сможет использовать не только уникальные образцы вооружения, созданные специально для борьбы с существами внеземного происхождения, но и своих напарников – в игру вшита простенькая система раздачи приказов, позволяющая в мгновение ока нивелировать численное преимущество противника.
|
Просмотров: 392 |
Добавил: данич
| Рейтинг: 0.0/0 |
|