Меню сайта |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Онлайн радио |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 2 » Valve перенесла бета-тестирование Counter-Strike: Global Offensive на более поздний срок
22:26 Valve перенесла бета-тестирование Counter-Strike: Global Offensive на более поздний срок |
Причина, по которой Valve не стала проводить бета-тестирование многопользовательского шутера Counter-Strike: Global Offensive в октябре, очень проста. Разработчики выслушали мнение профессиональных игроков, принимавших участие в «закрытых показах», и решили, что еще слишком рано. В связи с этим под сомнение попала дата релиза Counter-Strike: Global Offensive. Запуск проекта по-прежнему запланирован на начало следующего года. Но Valve недвусмысленно намекнула, что игра выйдет только тогда, когда сообщество геймеров одобрит ее.
По словам Чета Фалижека, профессиональные игроки с радостью откликнулись на призыв Valve. «Они помогли нам найти то, что в будущем могло бы вызвать целую лавину баг-репортов и излишнего фидбека», – признался сценарист. А если коротко, «зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня». Тем более что в предварительном «техосмотре» Counter-Strike: Global Offensive принимали участие такие известные личности, как Кайл "Ksharp" Миллер и Рональд "Rambo" Ким.
Что касается бета-тестирования, то при старте Valve разошлет ровно десять тысяч приглашений. Количество тестеров будет постепенно увеличиваться. Таким образом, рано или поздно доступ к серверам Counter-Strike: Global Offensive получат абсолютно все желающие. Valve считает, что поэтапное бета-тестирование поможет ей избежать «крашей». В дополнение к этому, поначалу список ЗБТ-карт будет ограничен двумя наименованиями. Возможно, в будущем разработчик откроет еще несколько карт, но при старте тестерам хватит и вовсе одной, максимум двух.
В релизной версии Counter-Strike: Global Offensive карт будет шестнадцать: восемь классических и восемь для режима Gun Game. На всех трех заявленных платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – игра будет выглядеть одинаково. По словам Фалижека, новинка создается на Portal 2-версии движка Source и требует DirectX 9. Новые режимы – всевозможные «зомби-дезматчи» и т.д. – появятся в проекте уже после официального релиза. С нетерпением ждем подробностей.о.
|
Просмотров: 459 |
Добавил: Чернокнижник
| Рейтинг: 0.0/0 |
|