Меню сайта
Мини-профиль
Наш опрос
Есть ли ошибки на нашем сайте?
Всего ответов: 16
Мы ВКонтакте
Мы в Контакте
Категории раздела
Онлайн радио
Архив записей
Главная » 2011 » Ноябрь » 2 » Valve перенесла бета-тестирование Counter-Strike: Global Offensive на более поздний срок
22:26
Valve перенесла бета-тестирование Counter-Strike: Global Offensive на более поздний срок

Причина, по которой Valve не стала проводить бета-тестирование многопользовательского шутера Counter-Strike: Global Offensive в октябре, очень проста. Разработчики выслушали мнение профессиональных игроков, принимавших участие в «закрытых показах», и решили, что еще слишком рано. В связи с этим под сомнение попала дата релиза Counter-Strike: Global Offensive. Запуск проекта по-прежнему запланирован на начало следующего года. Но Valve недвусмысленно намекнула, что игра выйдет только тогда, когда сообщество геймеров одобрит ее.

По словам Чета Фалижека, профессиональные игроки с радостью откликнулись на призыв Valve. «Они помогли нам найти то, что в будущем могло бы вызвать целую лавину баг-репортов и излишнего фидбека», – признался сценарист. А если коротко, «зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня». Тем более что в предварительном «техосмотре» Counter-Strike: Global Offensive принимали участие такие известные личности, как Кайл "Ksharp" Миллер и Рональд "Rambo" Ким.

Что касается бета-тестирования, то при старте Valve разошлет ровно десять тысяч приглашений. Количество тестеров будет постепенно увеличиваться. Таким образом, рано или поздно доступ к серверам Counter-Strike: Global Offensive получат абсолютно все желающие. Valve считает, что поэтапное бета-тестирование поможет ей избежать «крашей». В дополнение к этому, поначалу список ЗБТ-карт будет ограничен двумя наименованиями. Возможно, в будущем разработчик откроет еще несколько карт, но при старте тестерам хватит и вовсе одной, максимум двух.

В релизной версии Counter-Strike: Global Offensive карт будет шестнадцать: восемь классических и восемь для режима Gun Game. На всех трех заявленных платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – игра будет выглядеть одинаково. По словам Фалижека, новинка создается на Portal 2-версии движка Source и требует DirectX 9. Новые режимы – всевозможные «зомби-дезматчи» и т.д. – появятся в проекте уже после официального релиза. С нетерпением ждем подробностей.о.
Просмотров: 459 | Добавил: Чернокнижник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск по сайту
Часы
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мини-чат
Наш баннер



Обменяться баннерами
Партнёры
S.T.A.L.K.E.R.
Статистика
Статистика :
Онлайн :
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи :


Хостинг от uCoz При копировании материала с сайта, ссылка на www.FpS-CS.Org.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА !