Меню сайта
Мини-профиль
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Мы ВКонтакте
Мы в Контакте
Категории раздела
Онлайн радио
Архив записей
Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Max Payne 3: новые подробности геймплея
21:18
Max Payne 3: новые подробности геймплея

В недавнем интервью Gamespot арт-директор Max Payne 3 Роб Нельсон поделился с нами новыми подробностями нового проекта студии Rockstar
Games. Разработчик рассказал о «плечевом» зуме, фишке под названием Last Man Standing и некоторых других особенностях геймплея в долгожданном продолжении легендарной серии шутеров Max Payne.

«В Max Payne 3 появится функция «облегченного» прицеливания через плечо, с помощью которой игрок сможет активировать короткий зум, чтобы сделать более точный выстрел во врага засчет снижения собственной подвижности», – прокомментировал нововведение Роб Нельсон. Таким образом, помимо вышеупомянтуого зума в Max Payne 3 также появится система укрытий. Однако, по словам разработчика, все эти новшества представляет собой не более чем приятное дополнение к привычному «поведению» главного героя в играх данной серии. Иными словами, сумасшедшая скорость и местами беспорядочная стрельба останутся на своих местах.

В числе важных нововведений Роб Нельсон отметил функцию под названием Last Man Standing. Суть заключается в следующем. Если у Макса есть при себе болееутоляющее средство, он не сможет умереть. Как только шкала его здоровья опустится до нуля, в распоряжении игрока появится буквально несколько секунд для того, чтобы сделать несколько дополнительных выстрелов в режиме slow-motion. В случае если игроку удастся уложить врага, чей выстрел стал для главного героя фатальным, таблетка восстановит ему небольшое количество здоровья.

Также разработчики приготовили нам не мало интересного в плане анимации. Роб Нельсон считает, что Макс, несмотря на всю свою легендарность, должен быть человеком. К примеру, после продолжительной перестрелки он на какое-то время будет оставаться в приземленном положении. Разработчики из Rockstar Games уверены, что такие мелочи сделают игру более реалистичной. И, надо сказать, мы с ними полностью согласны.

Напоследок стоит напомнить, что Max Payne 3 разрабатывается на том же движке, на котором в свое время возводились Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption. Но с несколькими серьезными улучшениями. В основном, все они касаются поведения персонажей и их реакции на происходящее. Так, в обновленном списке особенностей Euphoria появится «усоврешенствованная» реакция противников на выстрелы главного героя и наоборот. Грубо говоря, если Макс кого-нибудь подстрелит, это будет выглядеть по-настоящему. По словам разработчиков, их движок сделал большой скачок вперед в Red Dead Redemption. Но в Max Payne 3 этот самый скачок будет еще больше.
Просмотров: 427 | Добавил: Чернокнижник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск по сайту
Часы
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мини-чат
Наш баннер



Обменяться баннерами
Партнёры
S.T.A.L.K.E.R.
Статистика
Статистика :
Онлайн :
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Пользователи :


Хостинг от uCoz При копировании материала с сайта, ссылка на www.FpS-CS.Org.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА !