Меню сайта |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Онлайн радио |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Главная » 2011 » Декабрь » 15 » Хидео Кодзима: «MGS5 обязательно появится в будущем»
19:15 Хидео Кодзима: «MGS5 обязательно появится в будущем» |
Перезагрузка» Metal Gear Rising: Revengance (PS3, Xbox 360) для многих ветеранов MGS, не приемлющих восклицательные знаки, стала большим разочарованием. Все ждали хоть каких-то намеков на стэлс, а получили лишь один беспросветный экшен, пусть и от признанных мастеров своего дела из японской студии Platinum Games. Хидео Кодзима, как видно, уловил эти негативные флюиды и тут же поспешил заверить поклонников в том, что настоящая MGS5, укомплектованная фирменной стэлс-механикой, обязательно появится в будущем. Кто бы сомневался!
«Люди, которые надеются на появление стэлс-ориентированной MGS, – не волнуйтесь, она определенно выйдет в будущем», – кратенько сообщил Кодзима-сан на своей Twitter-страничке.
Занятный факт – в 25-минутном видео, открывающем всю «правду» о том, как тяжело продвигался процесс создания Rising, глава Kojima Productions вскользь упомянул, что после того, как MGS4 была отправлена в печать, разработчики приступили к планированию Metal Gear Solid 5. В пятой части Кодзима-сан намеревался рассказать о приключениях Босса (The Boss) и членов подразделения «Кобра», с которыми Снейк столкнулся в MGS3. Сюжетным фоном «пятерки» должна была стать Вторая мировая война, в частности – высадка в Нормандии.
Так почему же MGS5 до сих пор не показалась на людях? Проблема в том, что в 2008-м году Кодзима хотел доверить создание MGS5 своим молодым сотрудникам, а сам – взяться за разработку абсолютно нового проекта (предположительно Project Ogre). Однако пресловутая молодежь начала активно протестовать и выступать против MGS5 – брать на себя всю ответственность за пятую часть молодняк явно не желал. Вот тогда-то и всплыла Rising – игра, концепция которой базировалась на одной кат-сцене из MGS4, где Райден разрезал на части исполинских Гекко. Делать спин-офф – это все же легче, чем приквел к флагманским играм серии. В итоге, правда, Kojima Productions не справилась и с этим заданием. Теперь все в руках Platinum Games.
|
Просмотров: 422 |
Добавил: Макс
| Рейтинг: 0.0/0 |
|