Меню сайта
Мини-профиль
Наш опрос
Есть ли ошибки на нашем сайте?
Всего ответов: 16
Мы ВКонтакте
Мы в Контакте
Категории раздела
Онлайн радио
Архив записей
Главная » 2011 » Декабрь » 04

Автор: S1mbiot | Категория: | Дата:04.12.2011
Слухи: железо у Nintendo Wii U примерно такое же, как у PlayStation 3 и Xbox 360 На днях веб-сайт Wii U Daily, целиком и полностью посвященный новой японской консоли, открыто заявил, что Nintendo, заручившись поддержкой разработчиков, в очередной раз обманула нас. Источник со ссылкой на безымянную студию, занятую портированием некой игры с PlayStation 3 на Wii U, утверждает, что в плане «железа» новинка практически ничем не отличается от своих конкурентов. Вывод специалистов звучит следующим образом: Wii U мощнее PlayStation 3 и Xbox 360 на 50% только лишь на бумаге, в реальности же все три консоли находятся примерно на одном и том же уровне. 

 Если верить слухам, в корпус Nintendo Wii U производитель поместил четырехъядерный процессор, разработанный на основе архитектуры PowerPC (технологический процесс 45 нм), с тактовой частотой 3 ГГц и встроенную D ... Читать дальше »
| Просмотров: [391] | Комментарии (0)

Автор: S1mbiot | Категория: | Дата:04.12.2011
Electronic Arts приобрела студию KlickNation, разработчика социальных RPG
Слухи, разгуливающие по Сети последние несколько дней, официально подтвердились. Electronic Arts объявила о покупке студии KlickNation, разработчика социального ролевого проекта под названием Superhero City. Издатель переименовал свое новое приобретение в BioWare Sacramento и включил его в состав действующей BioWare Social. Подразделение продолжит заниматься разработкой игр для социальных сетей под началом генерального директоар KlickNation Марка Отеро. 

 С заявлением о покупке новой студии выступил сам Рэй Музика, глава BioWare Corp. По словам доктора, команда разработчиков KlickNation обладает огромным потенциалом и недюжим талантом. Помимо Superhero City в послужном списке студии значатся такие проекты, как Age of Champions, Starship Command и Six Gun Galaxy. С ее п ... Читать дальше »
| Просмотров: [445] | Комментарии (0)

Автор: S1mbiot | Категория: | Дата:04.12.2011
BlazBlue: Continuum Shift Extend : Европейская версия BlazBlue: Continuum Shift Extend поступит в продажу в первом квартале 2012-го
BlazBlue: Continuum Shift Extend – двухмерный файтинг от студии Arc System Works – поступит в продажу на территории Европы в первом квартале следующего года во всех трех версиях, как для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, так и для портативной PlayStation Vita. 

 Итак, в западном варианте BlazBlue: Continuum Shift Extend поколонники 2D-мордобоев найдут: 
Все ранее вышедшие скачиваемые дополнения с персонажами к оригинальной игре, в том числе Makoto, Valkenhayn R Hellsing и Platinum the Trinity. 
Ранее не представленного персонажа по имени Relius Clover и его роботизированную марионетку по кличке Ignis. 
Двадцать три сценария, в числе которых представлены как уже знаком ... Читать дальше »
| Просмотров: [357] | Комментарии (0)

Автор: S1mbiot | Категория: | Дата:04.12.2011
Day 1 Studios теряет кадры Американскую кузню Day 1 Studios, отметившуюся в этом году шутером от первого лица F.E.A.R. 3 (PC, PS3, Xbox 360), накрыла волна вынужденных увольнений. Надежные источники с грусцой в голосе докладывают о том, что недавно за порог чикагского подразделения Day 1 Studios была выставлена практически вся девелоперская команда (если быть точным, то 95 процентов ее членов), трудившаяся все это время в тени над новой игрой в серии аркадных шутеров Silent Scope. Новинка, судя по разведданным, должна была ознаменовать «перезагрузку» старенького франчайза, пылящегося на антресолях с 2002-го года. 

 Как сообщают осведомленные граждане, Konami внезапно решила разорвать с Day 1 Studios контракт на создание проекта, что в итоге и вызвало масштабное сокращение штата. 

 Впрочем, хоронить студию рановато. Вторая, более ... Читать дальше »
| Просмотров: [422] | Комментарии (0)

Автор: S1mbiot | Категория: | Дата:04.12.2011
Бывший гендиректор BioWare основал собственную студию Rumble Entertainment  Грег Ричардсон, некогда генеральный директор BioWare и Pandemic Studios, собрал под своим началом нескольких ветеранов игровой индустрии, чтобы основать собственную студию под названием Rumble Entertainment. Новоиспеченный разработчик смог привлечь внимание двух с половиной десятков специалистов, в числе которых Марк Спеннер, основатель EA 2D (ныне BioWare San Francisco), и главный дизайнер многомиллионной World of Warcraft Джон Ю, с помощью пятнадцати миллионов долларов инвестиций Google Ventures и Khosla Ventures. 

Rumble Entertainment займется разработкой игр для мобильных устройств. Однако, по словам господина Ричардсона, его новое предприятие не будет «страдать» такими проектами, как FarmVille и Smurfs Village. Скорее, наоборот. «Будущее игровой индустрии зависит не от казуальных геймеров ... Читать дальше »
| Просмотров: [382] | Комментарии (0)
Поиск по сайту
Часы
Календарь
«  Декабрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
Наш баннер



Обменяться баннерами
Партнёры
S.T.A.L.K.E.R.
Статистика
Статистика :
Онлайн :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :


Хостинг от uCoz При копировании материала с сайта, ссылка на www.FpS-CS.Org.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА !