Название: S.T.A.L.K.E.R. 2
Жанр: Action/fps с элементами рпг
Разработчик: GSCGameWorld
Дата выхода:22.05.2012.
Игра разрабатывается на совершенно новом движке с поддержкой DX11. Благодаря чему в S.T.A.L.K.E.R. 2игроки
смогут наблюдать новые, качественные текстуры объектов и персонажей, а
также улучшенные анимации, производительность будет значительно
улучшена. Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию
игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»).
A-life, как его назвали разработчики GSC, был самым важным акцентом сеттинга S.T.A.L.K.E.R..
В новой части о ней не забыли. В игре будет полностью бесшовный мир,
без деления на отдельные локации. Самым важным из аргументов, при
создании симуляции жизни у NPC это AI.
Теперь,
NPS будут по настоящему свободно, перемещаются по зоне. Сталкеры и
мутанты больше не будут ходить по одинаковым траекториям, теперь они
имеют право выбора в какую сторону им идти, свернуть, или идти прямиком.
У
каждого сталкера представиться возможность решить, предоставляет ли
опасность главный герой или же нет, даже если вы просто прошли мимо
него, и не входили с ним в контакт.
Сюжет фильма «S.T.A.L.K.E.R.» будет напрямую связан со второй частью игры.
Главным героем второй части игры вновь будет Стрелок, известный по
предыдущим играм серии, также мы встретим и остальных уже знакомых нам,
по прошлым играм серии, героев.
Действие игры будет развиваться в 2015 году
Кроме того:
*Разроботчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким;
*Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;
*S.T.A.L.K.E.R. 2 станет мультиплатформенным проектом
*Многопользовательская часть игры будет значительно улучшена, игроков ждут новые режимы;
Концепт арт защитного костюма S.T.A.L.K.E.R. 2:
Что касается оружия, к примеру автомат Калашникова, явно будет старше модели AK-74, модель вырастит до AK-105.
Игроков ждёт значительно больше апгрейдов, для прокачки любимого оружия.
*Выдвижной приклад
*Планки с натовским стандартом крепления
*Подствольные ручки
*Подствольные гранатомёты
*Новые прицелы
*'Сошка' - грубо говоря 'подствольная рогатка', интересно, что
справедливо при полном снайперском апгрейде и при тяжелом штурмовом, в
первом случае для ведения снайперского огня с фиксированной точки, во
втором чтобы справится с отдачей при скоростной стрельбе, когда объём
магазина значительно увеличен и оружие удержать сложно.
*Глушители
*Лазерные целеуказатели
*Прочие апгрейды
|