Издательская крепость Namco Bandai Games на прошлой неделе назвала первую тройку проектов для PlayStation Vita, которые поступят на полки магазинов в день запуска новой портативной консоли в Европе и США – 22-го февраля следующего года. В список первопроходцев попали: Touch My Katamari – новая головоломка в красочной вселенной Katamari Damacy. Основной посыл тот же – главному герою Принцу по воле Короля Всего Космоса вновь суждено взять в свои руки бразды правления магическом шаром Катамари, к которому волшебным образом прилипают все окружающие предметы, и отправиться выполнять задания разной степени важности, преимущественно сводящиеся к тому, чтобы успеть налепить на шар за отведенное время как можно больше элементов окружающей обстановки. Главным технологическим новшеством Touch My Katamari, как явственно видно из названия, станет поддержка тач-скрина и заднего тач-пада, с помощью которых игроки смо
... Читать дальше »
Blizzard Entertainment прояснила ситуацию с моделью распространения Blizzard Dota – грандиозной модификации для StarCraft 2, которая недавно выползла на свет божий из своей темной пещеры. Поиграть в новое детище «Метелицы» народ сможет абсолютно бесплатно – доступ к телу Blizzard Dota будет вшит в халявное «стартовое издание» StarCraft 2.
Тем не менее, разработчики все же планируют зарабатывать деньги на Blizzard Dota. В частности, приобретенные Wings of Liberty и Heart of the Swarm даруют вам определенные преимущества над «простыми смертными». Надо полагать, что виртуальный магазинчик с новыми героями, шкурками и прочей мишурой тоже вписывается в картину бытия Blizzard Entertainment, однако представители студии пока ничего не подтверждали на этот счет.
Что касается наполнения модификации, то на днях в Сеть свалились доклады с первыми впечатлениями людей, поигравших в Blizzard Dota н
... Читать дальше »
До прибытия драконов в Скайрим остались считанные дни. А посему сегодня Bethesda Softworks выложила на всеобщее обозрение список с системными требованиями The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360).
Игра, как и предполагалось, будет не очень капризной по отношению к железным возможностям компьютеров. Тому доказательством служит более чем умеренный «минимальный» порог вхождения. Рекомендованная планка – тоже не требует наличия новейших «кремниевых» творений от железных кузен. Однако Пит Хайнс, вице-президент отдела маркетинга Bethesda Softworks, отметил, что рекомендованные системные требования справедливы для «высоких» графических настроек. Для «ультра»-графики потребуется машинка чуть помощнее.
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz; Оперативная память: 2 GB; DX9-видеока
... Читать дальше »
По всей видимости, разудалая аркада Joe Danger, вышедшая еще летом прошлого года на PS3, совсем скоро лишится своего девственного «эксклюзивного» статуса. На днях зоркие граждане обнаружили, что не далее как в прошлую пятницу корейские цензоры оценили новую игру под названием Joe Danger: Special Edition. Нюанс заключается в том, что на возрастную проверку новинку отправила не Sony, а Microsoft Korea – именно это словосочетание фигурирует в графе «издатель». Как видно, студия Hello Games собирается портировать свое каскадерское чудо на Xbox 360. Ну а окончание Special Edition свидетельствует о том, что в 360-версию могут войти все правки, внесенные в игру с помощью патчей, и DLC.
Что, в принципе, неудивительно. В настоящий момент Hello Games корпит над сиквелом – Joe Danger: The Movie, который должен объявиться в следующем году на PC, PS3 и Xbox 360. Так что портирование оригинальной игры з
... Читать дальше »
Крестный отец Кратоса – прославленный геймдизайнер SCE Santa Monica Studio по имени Дэвид Джаффе – посредством своего блога дал нам четко понять, что пока не готов вернуться к работе над God of War. На вопрос фанатов, увидим ли мы его имя в финальных титрах четвертой части серии, разработчик ответил, что в том виде, в котором она есть сейчас, God of War ему не интересна.
«Люди спрашивают меня, хотел бы я заняться продолжением God of War? А я им отвечаю: если «формула» станет похожей на ту, что используется, скажем, в Zelda, то да, хотел бы, – пишет Джаффе. – Но если все останется по-прежнему, то нет. Будучи геймдизайнером и по совместительству директором некоторых проектов, я понял, что хочу только одного: чтобы наши игры поклонялись богам геймплея, и только им».
По словам именитого разработчика, сюжет в играх не менее важен, но геймплей – куда важнее. В качестве примера Джаффе приве
... Читать дальше »