Меню сайта |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Онлайн радио |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Главная » 2011 » Август » 9 » В Binary Domain игрок сможет разговаривать с NPC посредством аудиогарнитуры
12:14 В Binary Domain игрок сможет разговаривать с NPC посредством аудиогарнитуры |
Sega рассказала об одной из главных особенностей Binary Domain (PS3, Xbox 360). По словам издателя, в данный момент Тосихиро Нагоси вместе со своей командой усердно трудятся над созданием системы упраления компаньонами при помощи голоса.
«Игрок сможет принимать участие в беседах между персонажами лично,
посредством аудиогарнитуры, – пояснил продюсер проекта. – NPC в Binary Domain
наделены особым искусственным интеллектом. Если вы спросите их о
чем-то, они непременно вам ответят». Стоит отметить, что в своих играх Нагоси-сан уделяет большое внимание «человеческой драме», а также вопросу жизни и смерти. И Binary Domain не станет исключением. Скорее, наоборот. С новой системой «общения» разработчики надеются сблизить игрока с NPC.
«Каждое действующее лицо в нашей игре обладает базовой моделью
поведения. Однако в зависимости от того, как вы будете взаимодействовать
с ними – скажем, вы предадите кого-то или кто-то предаст вас – эта
базовая модель будет меняться», – продолжил Тосихиро Нагоси. Иными словами, любое ваше действие в Binary Domain отразится не только на прогрессе, но и на окружающих вас людях или роботах.
В завершение продюсер игры открыто заявил, что ненавидит игры с
«плаксивым» искусственным интеллектом. «Мы стремимся к независимости
нашего ИИ. Необходимо сделать так, чтобы он смог существовать сам по
себе. Мы не хотим, чтобы игрок выступал в роли няньки». Что ж,
стремление похвальное, но на словах всегда все выглядит хорошо.
Напомним, релиз Binary Domain запланирован на февраль следующего года.
|
Просмотров: 534 |
Добавил: Ari$tokrat
| Рейтинг: 0.0/0 |
|