Студия Croteam совместно с издательством Devolver Digital назвала точную дату релиза Serious Sam 3: BFE.
PC-версия проекта, ставшего приквелом к первой части знаменитой
«мясной» серии, поступит в продажу 18-го октября. Если вы намереваетесь
приобрести игру в будущем, лучше не откладывайте это в долгий ящик.
Оформив предварительный заказ в Steam и некоторых других сервисах
цифровой дистрибуции, вы получите скидку.
А теперь более подробно. Steam распространяет Serious Sam 3: BFE
со скидкой в размере 10%. Однако если у вас уже есть одна из игр серии,
за третью часть вы заплатите еще на 10% меньше. В дополнение к этому
сервис предлагает своим клиентам «временно-эксклюзивный» аватар для
многопользовательских сражений, обладателем которого является финансовый
директор Devolver Di
... Читать дальше »
По мере приближения выставки TGS 2011 линейка проектов PlayStation Vita
стала расти и увеличиваться в размерах не по дням, а по часам. Вчера
японская студия Alvion объявила о том, что ее прошлогодний PS3-экшен от третьего лица Malicious посетит новую портативную консоль Sony. Даты выхода и ценника у PSV-версии пока нет.
Тем не менее, разработчики уже пообещали, что в ходе портирования игра
обязательно обзаведется новым контентом. В дебри конкретики Alvion
не вдавалась, но теоретически потенциальные владельцы PS Vita получат
новых врагов на пару с уровнями, а игра – может запросто обзавестись
поддержкой тач-скрина. Коробочного релиза не планируется – Malicious будет обитать исключительно в цифровых чертогах PSN. Что более чем оправданно.
Ведь Malicious даже по меркам PSN – проект достаточно крошечный
... Читать дальше »
Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Скелетик DOOM 4, хранившийся на протяжении последних нескольких лет в шкафу Джона Кармака, начал обрастать мяском. И пусть id Software
по-прежнему не желает делиться с общественностью деталями проекта,
первый шаг навстречу новым открытиям студия все же сделала. Что ж,
работа над Rage практически завершилась – самое время снять железный занавес и рассказать нам о своих планах на ближайшее будущее.
«В многопользовательском режиме DOOM 4 значение «frames per
second» равно шестидесяти, а в одиночном – тридцати. Решение принято
неспроста. В сюжетной кампании мы снизили fps вдвое и тем самым
увеличили «толпы демонов», нападающих на игрока, ровно в два раза», –
сообщил главный инженер id Software в беседе с представителем Gamasutra. ... Читать дальше »
Deadly Premonition (PS3, Xbox 360) чертовски повезло – игра,
несмотря на свои многочисленные изъяны и слезливую графическую нищету,
удостоилась почетного «культового» статуса и заслуженно стала объектом
поклонения для крошечной армии фанатов. Больших денег игра своим отцам
из Access Games не принесла, но общественного резонанса вполне
хватило для того, чтобы разработчики всерьез задумались о создании новых
игр во вселенной Deadly Premonition, так удачно повторяющей мистическую и порой абсурдную атмосферу сериала Twin Peaks.
На GamesCom 2011 Хидэтака Суэхиро, ведущий сценарист и гейм-дизайнер Deadly Premonition, заявил, что у Access Games есть планы как по созданию приквела и сиквела, так и по выпуску обновленной версии DP, в которой раз
... Читать дальше »
Мы не аналитики, поэтому не можем утверждать, какой из двух проектов – Pro Evolution Soccer 2012 или FIFA 12
– станет лидером по итогам этого года. Но поговаривают, что первой
предстоит сильно постараться, чтобы геймеры, как истинные фанаты серии,
так и простые поклонники футбольных симуляторов, встали на ее сторону.
Однако поднимать белый флаг еще слишком рано. Konami решила не терять времени даром и пошла в атаку.
Проверенный способ привлечь внимание потенциальных покупателей – выпустить демо-версию своей игры. Собственно, именно так Konami
и поступит. Завтра, в среду 24-го августа, издатель планирует запустить
первый «пробник», который, правда, не сможет соответствовать финальной
версии PES 2012, но будет отражать ее суть. Задача первой
демо-версии – познаком
... Читать дальше »
Военно-воздушный шутер Dark Void – дебютный проект разработчиков из Airtight Games – не снискал
большой славы и не сумел собрать солидную кассу, гарантирующую
сиквелизацию в будущем. Тем не менее, после громкого провала по всем
фронтам студия не ушла на дно, а напротив – тихонько принялась за
создание новых ААА-проектов, о чем наглядно свидетельствовали
многочисленные объявления о найме на работу в офисы Airtight Games. И вот наконец-то настал звездный час.
Вчера Square Enix объявила о том, что на выставке PAX Prime 2011 состоится премьера новой игры Airtight Games, которая создается при самом непосредственном участии креативного директора Ким Свифт – в ее послужной список входят индустриальные титаны вроде <
... Читать дальше »