Меню сайта |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Онлайн радио |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Главная » 2011 » Август » 23 » TES 5: Skyrim. Несколько слов об интерфейсе, крафте и системе взлома
18:26 TES 5: Skyrim. Несколько слов об интерфейсе, крафте и системе взлома |
В преддверие выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox
360) разработчики проекта посчитали своим долгом объясниться перед
фанатами серии, почему интерфейс пользователя будет выглядеть именно
так, а не иначе. Возвращаясь в начало года, невольно вспоминается
официальное заявление представителей Bethesda относительно того, что источником «неоднозначного» вдохновения для команды Skyrim стала продукция компании Apple в целом и iTunes в частности.
«В такой игре, как наша, пользователь постоянно взаимодействует с
интерфейсом, просматривает инвентарь, перебирает собранные предметы, –
ответил на вопрос, касающийся дизайна The Elder Scrolls 5: Skyrim, вице-президент Bethesda Питер Хайнс.
– Мы потратили уйму времени на то, чтобы сделать интерфейс удобным для
всех. Когда та или иная вещь перестает быть нужной игроку, она
превращается в очередную ничего не значащую иконку и автоматически
становится «хламом». Мы бы хотели изменить систему. Необходимо, чтобы
пользователь постоянно взаимодействовал со своим добром». Несколько
пространный ответ, но мы уверены, что с интерфейсом в Skyrim все будет в полном порядке. Ведь это одно из главных достоинств Apple.
В беседе с Destructoid Хайнс также поделился с сообществом кое-какими мыслями относительно профессий в Skyrim.
Некоторые личности, незаинтересованные в инвентаризации, посчитали, что
игра перегружена крафтом. Но разработчики с ними в корне не согласны.
«Благодаря этой системе список ваших возможностей значительно вырастет.
Горняки, обладая навыками кузнечного дела, смогут переплавлять руду в
слитки и впоследствии создавать новые предметы экипировки или улучшать
старые. То же самое касается алхимии и кулинарии».
Еще одно решение, которое наверняка удивит истинных фанатов серии, связано с системой взлома. По словам Хайнса, Skyrim позаимствовала ее у Fallout 3. «Со времен Oblivion во вселенной The Elder Scrolls многое изменилось. Взлом требует к себе интуитивного подхода, поэтому некоторые идеи Fallout 3 идеально подходят для нашего нового проекта».
Мы не вправе делать какие-либо выводы, но, как нам кажется, Bethesda поступает правильно. Зачем пытаться придумать то, что уже давно придумано, и при этом отлично показывает себя на практике.
|
Просмотров: 487 |
Добавил: Ari$tokrat
| Рейтинг: 0.0/0 |
|