Меню сайта |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Онлайн радио |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Главная » 2011 » Август » 3 » Sony присоединила Sucker Punch к семейству SCE WorldWide Studios
21:35 Sony присоединила Sucker Punch к семейству SCE WorldWide Studios |
Что ж, рано или поздно, но это должно было случиться. Sucker Punch, основанная в далеком1997-м году, сотрудничает с Sony на протяжении вот уже двенадцати лет. За это время студия выпустила пять игр – три для консоли PlayStation 2 (серия Sly Cooper) и две для PlayStation 3 (серия Infamous). Ее первым проектом был платформер Rocket: Robot on Wheels, вышедший на Nintendo 64 в 1999-м.
2-го августа Sucker Punch официально присоединилась к семейству SCE WorldWide Studios и тем самым заняла шестнадцатую строчку в списке разработчиков, принадлежащих японской корпорации. «Sucker Punch Productions
по праву считается одной из самых востребованных студий в индустрии
видеоигр. Мы наслаждались взимовыгодным сотрудничеством целых двенадцать
лет, – говорит Сюхэй Ёсида, глава SCE WorldWide Studios. – И теперь рады поприветствовать ее как полноправного члена команды Sony Computer Entertainment». Топ-менеджер уверен, что идеи Sucker Punch в сочетании с инновационными технологиями Sony, в числе которых PlayStation Vita, принесут свои первые плоды уже в этом году.
Вместе с тем, в интервью CNBC маркетолог Sucker Punch Брайан Флеминг сообщил, что Sony
была единственной компанией, с которой студия «на полном серьезе»
обсуждала сделку. С остальными разговор был краток: «Извините-простите,
вы нам не подходите». «Я бы солгал, если бы сказал, что в покупке Sucker Punch были заинтересованы только мы», – добавил Скотт Роде, глава WWS US.
В общем, мы поняли. «Штамп в паспорте» ничего не изменит, разве что игры от Sucker Punch теперь будут выходить чаще. Напомним, в данный момент студия работает над новым брендом для PlayStation 3.
|
Просмотров: 442 |
Добавил: Ari$tokrat
| Рейтинг: 0.0/0 |
|