Меню сайта |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Онлайн радио |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Главная » 2011 » Август » 19 » Diablo 3: новый уровень сложности, неофициальный анонс консольной версии
17:42 Diablo 3: новый уровень сложности, неофициальный анонс консольной версии |
Blizzard продолжает «углубляться» в подземелья Diablo 3.
Студия решила добавить к традиционным для игр серии уровням сложности
еще один. Помимо привычных Normal, Nightmare и Hell в третьей части
будет представлен еще один. Inferno, по словам разработчиков, призван не
только продлить жизненный цикл Diablo 3 благодаря десяткам дополнительных часов, но и обеспечить терпеливых геймеров высококлассной экипировкой.
При этом игрокам больше не придется выполнять одну и ту же миссию по несколько раз, чтобы собрать тот или иной сет. MTV Multiplayer
докладывает: дабы избавить пользователей от необходимости «гриндить»,
разработчики равномерно распределили лут по всей вселенной. Кроме того, в
разговоре с Kotaku директор Diablo 3 Джей Уилсон
сообщил, что хардкорные геймеры, какими бы опытными они ни были, никогда
не будут чувствовать себя спокойно, отправляясь в Inferno. Да, режим
Hell в Diablo 2 покорялся игрокам не сразу, но рано или поздно
наступал такой момент, когда он превращался в место отдыха и бездушного
фарма. В Diablo 3 все иначе. Inferno всегда будет на голову выше
игрока, пришедшего сюда. Если максимальный уровень персонажа в третьей
части – шестидесятый, значит, монстры будут как минимум шестьдесят
первого уровня.
Вместе с тем Blizzard сделала практически официальный анонс консольной версии Diablo 3. По словам главного дизайнера проекта Джоша Москуэйра, студия очень серьезно настроена по этому поводу. «Blizzard, будучи студией непостоянной, пока не может утвердить релиз Diablo 3
на консолях нынешнего поколения. Но одно могу сказать точно: обсуждение
и планирование данного вопроса идет полным ходом», – цитирует
разработчика Eurogamer.
«В данный момент мы заняты поисками людей, которые смогут представлять Blizzard на консольном рынке. Чтобы выпустить Diablo
за пределами персональных компьютеров, нам нужны опытные программисты,
дизайнеры и художники. Если вы обладаете соответствующими навыками,
милости просим. Работа вашей мечты ждет вас», – не скрывая правды заявил
Москуэйра на пресс-конференции Blizzard, состоявшейся в рамках выставки GamesCom.
Как бы то ни было, мы так до сих пор и не знаем точной даты релиза Diablo 3 на PC. Так что о консольной версии проекта говорить еще слишком рано. Напомним, сейчас Blizzard всецело полагается на бета-тестирование, запланированное на сентябрь-месяц. Если все пройдет удачно, долгожданная Diablo 3 может выйти до конца текущего года.
|
Просмотров: 583 |
Добавил: Ari$tokrat
| Рейтинг: 0.0/0 |
|