Меню сайта |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Онлайн радио |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Главная » 2011 » Август » 8 » Borderlands 2 – новая информация
13:15 Borderlands 2 – новая информация |
Первый тюк с подробностями, освещающими нутро недавно анонсированной Borderlands 2
(PC, PS3, Xbox 360), благополучно добрался до всемирной паутины.
Подписчики Game Informer получили сентябрьский номер журнала и уже
успели «по верхам» ознакомиться с содержанием раскидистого
двенадцатистраничного превью игры. Вся самая интересная информация –
ниже по тексту:
- В гараже Borderlands 2 появится много новой и в меру
разнообразной техники, как для одинокого охотника за головами, так и для
четырех бойцов и при четырех (!) сиденьях. Об одном старом и разбитом
багги можно смело забывать – даже у бандитов тут имеются собственные
машины, специально модифицированные для разбоев, грабежей и пальбы по
странникам.
- «Скарбовая» часть игры разнообразится за счет нового элемента под названием «эридиум»
(eridium) – его можно использовать для улучшения оружия, а также в
качестве ходовой валюты, которая позволит приобрести самые мощные
образцы вооружения, находящиеся на Пандоре. За обычные деньги их не
купишь.
- Четверка героев из первой части Borderlands вернется в
сиквел. Но! Поиграть за «старичков» нам не позволят, так как все
участники квартета имеют статус контролируемых искусственным интеллектом
NPC.
- Gearbox Software полностью переработала оружейную систему в Borderlands 2. Старые пушки были сданы в утиль, теперь у каждого производителя оружия будет свой «стиль» и, если можно так выразиться, «индивидуальность»
– соответственно, стволы от разных фирм не будут похожи, как две капли
воды. Вдобавок мы сможем обвешивать свои любимые и смертельные куски
стали разнообразными стикерами и прочими побрякушками, позволяющими
«улучшить» того или иного огнестрельного друга.
- Искусственный интеллект, как и обещалось, поумнеет, число
тактических маневров в черепной коробке врагов увеличится, что позволит
им гораздо лучше ориентироваться в пространстве и взаимодействовать друг
с другом, не сталкиваясь лбами ежесекундно.
- Ролевая сторона игры останется верна оригиналу. Число классов
персонажей пока хранится в тайне, но разработчики уже подтвердиди, что
развивать героев мы будем с помощью трех веток с умениями.
- Того самого здоровяка с густой бородой и сломанным носом зовут Сальвадор. Его класс – Gunzerker. Это гибридное словечко образовано путем вольного слияния Gunner (пулеметчик) и Berserker (берсеркер). Уникальная способность Сальвадора заключается в том, что он может стрелять одновременно из двух пушек – не важно каких, двум его мускулистым рукам все по плечу.
- Сюжетные миссии прибавят в плане интересности и динамичности.
Как пример, если вы провалите какое-нибудь задание (скажем, не успеете
вовремя спасти важного человечка), то игра не заставит вас проходить все
заново, а напротив – сменит курс повествования, подстроившись под вашу
«неудачу».
- А теперь – поговорим о более мелких деталях. Болтливые клэптрэпы
обязательно засветятся в сиквеле. Судя по намекам разработчиков,
кооператив на четыре персоны успешно перекочует в новую игру. Главные
герои станут более разговорчивыми и будут чаще перекидываться фразочками
на манер выживших из Left 4 Dead.
Словом, нам уготован вполне стандартный по меркам сиквелов паек,
состоящий из старых, проверенных временем механизмов и элементов,
которые за два пролетевших года возмужали, увеличились в размерах и
кое-где подверглись переделкам.
Выход Borderlands 2 запланирован на следующий год.
|
Просмотров: 455 |
Добавил: Ari$tokrat
| Рейтинг: 0.0/0 |
|