Меню сайта
Мини-профиль
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Мы ВКонтакте
Мы в Контакте
Категории раздела
Онлайн радио
Архив записей
Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » Darkworks испытывает финансовые проблемы
12:02
Darkworks испытывает финансовые проблемы
Black Death : Darkworks испытывает финансовые проблемыДля независимых разработчиков из Darkworks настали поистине темные времена. Вчера французский портал Factornews.com, ссылаясь на проверенные источники, сообщил, что студия, вылепившая Cold Fear и Alone in the Dark: The New Nightmare, из-за своего неплатежеспособного статуса вступила в фазу болезненной реорганизации и сейчас активно борется за сохранение всего того, что было ею создано за тринадцать лет существования.

Не так давно из офисов Darkworks была выставлена за дверь солидная часть персонала, все девелоперское хозяйство, по наитию судебных органов, занимающихся вопросами, связанными с банкротством, нынче переведено на режим строжайшей экономии – каждый евро на счету. Если верить законодательству Франции, на восстановление финансового здоровья у Darkworks есть примерно 6-18 месяцев – за это время ее боссы должны найти выход из долгового лабиринта. Ежели выход не будет найден – разработчики могут смело паковать чемоданы.

В свое время из колеи французскую студию выбила I Am Alive – в свете затянувшегося периода разработки Ubisoft разорвала контракт с Darkworks и поручила тотальную переделку игры товарищам из Ubisoft Shanghai. После этого в жизни студии началась черная полоса, в конечном счете вынудившая ее выпустить демо-версию шутера от первого лица Black Death с целью зацепить внимание публики, а заодно и издателей. К несчастью, огромного интереса пробник к своей персоне привлечь не смог. Другой проект французов – The Deep – тоже существует лишь в форме прототипа, без богатенького издателя за плечами.

Единственная статья доходов Darkworks – «технологическая» и не самая прибыльная. Параллельно с созданием игр французы занимались и занимаются продвижением в массы софтверного решения TriOviz, легко вплетающего в игры поддержку стереоскопического 3D, и инструментария PlayAll, на котором выстроена The Cursed Crusade.
Просмотров: 416 | Добавил: Ari$tokrat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск по сайту
Часы
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мини-чат
Наш баннер



Обменяться баннерами
Партнёры
S.T.A.L.K.E.R.
Статистика
Статистика :
Онлайн :
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Пользователи :


Хостинг от uCoz При копировании материала с сайта, ссылка на www.FpS-CS.Org.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА !